Как сделать салон своего любимого автомобиля оригинальным, но при этом не «заколхозить»? Настоящий стиль кроется в маленьких деталях, штрихах. Замена рычага КПП или рулевого колеса — те самые небольшие штрихи, которые способны поменять восприятие салона. Кроме того, и руля, и рычага переключения передач постоянно касаются руки водителя. Тактильные ощущения вносят свою лепту в общие впечатления. Насколько приятнее лежит в руке кожаная или алюминиевая ручка КПП вместо стандартного дешевого пластика. Тюнинговые рычаги просты в установке и прекрасно ложатся в руку пилота.

Тюнинг рукоятки КПП.

     На сегодняшний день легко подобрать готовую рукоятку для механической коробки на любой автомобиль. Их производством занимаются как всемирно известные производители тюнинговых аксессуаров (Momo, Sparco), так и мелкие мастерские (Cobb, Billetworkz, TWMperfomance). Алюминиевые, деревянные, карбоновые и обтянутые натуральной кожей и алькантарой. С гравировкой, с подсветкой и без, их выбор поистине огромен.

Ручка КПП своими руками.

     Заводским исполнением выбор не ограничивается. Если ни один из предложенных рычагов не удовлетворяет Вашим дизайнерским запросам, то никто не ограничивает Вас в творчестве. Ручки КПП, сделанные своими руками, могут подчеркнуть индивидуальность владельца. В ход идет все — теннисные мячики, микрофоны, самурайские мечи, бильярдные шары. Полет фантазии «самоделкиных» безграничен, правда, нередко в погоне за эффектным внешним видом эргономика изделия уходит на второй план. Если это приемлемо для шоукара, то для спортивного автомобиля — это неуместное украшательство.

Охлаждение тормозной системы

Охлаждение тормозной системы

  Почему охлаждение тормозов важно? Эффективность тормозной системы напрямую зависит от рабочей температуры. При смыкании тормозных колодок на диске, в результате трения, кинетическая энергия вращения преобразуется в тепло. В штатных режимах эксплуатации...

читать далее
Спортивные пружины

Спортивные пружины

Спортивные пружины подвески Зачастую тюнинг подвески своими руками начинается с замены заводских пружин подвески на тюнинговые. Спортивные пружины подвески жестче и короче заводских, а значит: центр тяжести станет ниже, уменьшатся крены при прохождении поворотов; при...

читать далее