Как сделать салон своего любимого автомобиля оригинальным, но при этом не «заколхозить»? Настоящий стиль кроется в маленьких деталях, штрихах. Замена рычага КПП или рулевого колеса — те самые небольшие штрихи, которые способны поменять восприятие салона. Кроме того, и руля, и рычага переключения передач постоянно касаются руки водителя. Тактильные ощущения вносят свою лепту в общие впечатления. Насколько приятнее лежит в руке кожаная или алюминиевая ручка КПП вместо стандартного дешевого пластика. Тюнинговые рычаги просты в установке и прекрасно ложатся в руку пилота.

Тюнинг рукоятки КПП.

     На сегодняшний день легко подобрать готовую рукоятку для механической коробки на любой автомобиль. Их производством занимаются как всемирно известные производители тюнинговых аксессуаров (Momo, Sparco), так и мелкие мастерские (Cobb, Billetworkz, TWMperfomance). Алюминиевые, деревянные, карбоновые и обтянутые натуральной кожей и алькантарой. С гравировкой, с подсветкой и без, их выбор поистине огромен.

Ручка КПП своими руками.

     Заводским исполнением выбор не ограничивается. Если ни один из предложенных рычагов не удовлетворяет Вашим дизайнерским запросам, то никто не ограничивает Вас в творчестве. Ручки КПП, сделанные своими руками, могут подчеркнуть индивидуальность владельца. В ход идет все — теннисные мячики, микрофоны, самурайские мечи, бильярдные шары. Полет фантазии «самоделкиных» безграничен, правда, нередко в погоне за эффектным внешним видом эргономика изделия уходит на второй план. Если это приемлемо для шоукара, то для спортивного автомобиля — это неуместное украшательство.

Диаметр выхлопной системы ч.2

Диаметр выхлопной системы ч.2

Всегда ли больше значит лучше? Всегда ли увеличение сечения выхлопных труб атмосферного двигателя оправдано? Больший диаметр выхлопных труб обеспечивает большую мощность/момент, но рост приходится на зону высоких оборотов двигателя.

читать далее
Охлаждение тормозной системы

Охлаждение тормозной системы

  Почему охлаждение тормозов важно? Эффективность тормозной системы напрямую зависит от рабочей температуры. При смыкании тормозных колодок на диске, в результате трения, кинетическая энергия вращения преобразуется в тепло. В штатных режимах эксплуатации...

читать далее
Спортивные пружины

Спортивные пружины

Спортивные пружины подвески Зачастую тюнинг подвески своими руками начинается с замены заводских пружин подвески на тюнинговые. Спортивные пружины подвески жестче и короче заводских, а значит: центр тяжести станет ниже, уменьшатся крены при прохождении поворотов; при...

читать далее