Растяжка передник стоек

Одним из наиболее доступных вариантов тюнинга подвески является установка распорки передних стоек.Распорка 1

Распорка, растяжка или strut-bar – элемент подвески автомобиля, связывающий верхние опоры стоек и повышающий жесткость кузова.

Для чего нужны распорки передних стоек?

Жесткий кузов позволяет правильно работать подвеске за счет сжатия и разжатия пружин и амортизаторов, а не скручиванию кузова. Использование распорки стаканов делает рулевое управление острее, повышает предсказуемость поведения автомобиля при прохождении поворотов, быстрых перестроений, ввиду возросшей жесткости кузова уменьшаются, либо пропадают скрипы деталей салона. Влияние растяжки вряд ли будет ощутимо при прямолинейном движении, но ты, наверняка, заметишь улучшения при активной рулежке. Растяжки стоек также используются для предотвращения схождения стаканов на старых автомобилях, особенно когда их затачивают под езду боком.strut-bar-beforestrut-bar-after

Распорка в качестве тюнинга еще интересна и тем, что она достаточно проста в изготовлении и установке. Этот элемент тюнинга достаточно легко изготовить своими руками, по своей сути — это балка, жестко связывающая опоры амортизаторов.Разные распорки

Какие бывают распорки?

Тип. Центральная часть может быть жесткой или регулируемой. Для регулировки чаще всего используется резьбовое соединение с контргайкой на балке. Регулировка используется на универсальных распорках, либо в тех случаях, когда владелец не уверен в идеальной геометрии кузова своего автомобиля.

Крепление центральной части к основанию также бывает двух видов:Распорка своими руками

1.Жесткой, когда балка приваривается к основанию.

2.Подвижной, когда крепление происходит болтом / штифтом.

Материал. В качестве материалов чаще используется сталь из-за дешевизны и простоты обработки, но также встречаются распорки из алюминия и углеволокна. Последние — как правило, продукт фабричного производства, они легче, круто выглядят, но на порядок дороже. Известные производители — OMP, Weichers sport, Ultra racing.

Форма. Центральная часть растяжки может быть изготовлена из круглого, либо прямоугольного профиля. Она может иметь сложную форму с изгибами, повторяющими форму двигателя, его навесных частей, либо может быть прямой. Считается, что прямая форма обеспечивает большую жесткость.

Распорка крепится к кузову через диски (крепление на 3 шпильки), либо полукруги (крепление на 2 шпильки), плотно прилегающие к стаканам, встречаются случаи, когда крепление происходит точечно на 1 шпильку каждой стороны.

Расположение на кузове. Распорка передних стаканов (front strut bar) — самое распространенное положение, но в усилении также нуждаются и задние стаканы, лонжероны и т.д. Поэтому на кузов устанавливаются задние (rear strut bar), нижние (lower arm bar), боковые растяжки (fender bar).Распорки кузова

Недостатки при использовании распорок.

В качестве недостатков использования приводят последствия при аварии, так как из-за жесткой связи при ударе страдают сразу два стакана. Это заявление вызывает сомнение, ведь при легком столкновении возросшая жесткость может спасти вообще от каких-либо деформаций силовых элементов кузова, а вот последствия серьезного ДТП в любом случае ставит под вопрос целесообразность восстановления транспортного средства.

По мнению сайта TuningTech.ru распорка относится к разряду must-have для любого тюнера, к этому мнению мы пришли из совокупности качеств и стоимости этой детали. Вы легко можете изготовить, установить и оценить ее эффект. В конце поста приведено классное видео, где Джастин из TheFabricatorSeries сварил front strut bar на Nissan S13 240sx. Смотрите, учитесь.

Спортивные пружины

Спортивные пружины подвески Зачастую тюнинг подвески своими руками начинается с замены заводских пружин подвески на тюнинговые. Спортивные пружины подвески жестче и короче заводских, а значит: центр тяжести станет ниже, уменьшатся крены при прохождении поворотов; при...
Читать далее

Отрицательный развал

Колесный развал Развал (camber) — это угол отклонения плоскости вращения колеса от вертикали. Если верхняя точка колеса наклонена внутрь, то развал называется отрицательным, если наоборот, то угол положительный, если в вертикальной плоскости колеса стоят ровно, то он...
Читать далее

Распорка передних стоек

Растяжка передник стоек Одним из наиболее доступных вариантов тюнинга подвески является установка распорки передних стоек. Распорка, растяжка или strut-bar – элемент подвески автомобиля, связывающий верхние опоры стоек и повышающий жесткость кузова. Для чего нужны...
Читать далее

Занижение автомобиля

Занижение автомобиля Достаточно часто на фотографиях с автофестивалей и выставок можно увидеть большое количество заниженных машин. Все больше людей готовы пожертвовать практичностью в угоду правильной посадке. В наш лексикон плотно вошло понятие «стенс». В гаражах не...
Читать далее

Проставки для дисков

Проставки  для дисков. Колесная проставка (spacer) — элемент, использующийся для изменения вылета. Для чего используют проставки: 1. Для возможности использовать колесный диск со значением вылета ET больше допустимого заводом-изготовителем, применение проставок...
Читать далее